Новое на сайте: строительный бизнес с нуля в россии на продаже домов

Опубликовано: 25.2.2018
строительный бизнес с нуля в россии на продаже домов

Строительство – довольно емкое понятие, поэтому занять эту нишу смогут владельцы как крупного, так и малого бизнеса. Если правильно организовать строительный бизнес с нуля, он будет приносить своему владельцу неплохой доход. Но и конкуренция в этой сфере высока. Обычно клиент выбирает проверенные и уже успевшие зарекомендовать себя на рынке услуг фирмы. Поэтому важно с первых дней существования предприятия наладить его качественную и добросовестную работу.

Для открытия крупной строительной организации важно получить допуск от СРО. Данный статус дает разрешение на предоставление определенного ряда услуг, связанных с большими рисками. В СРО нет необходимости, если организация планирует возводить небольшие жилые и вспомогательные объекты: киоски, жилые дома на 1-2 семьи, вспомогательные объекты на земельных участках и т.д. Подробный список объектов, строительство которых не требует СРО, можно посмотреть в Градостроительном кодексе.

А вот разрешение должна получить любая фирма, в список услуг которой входит строительство даже небольших сооружений. Без него строительство домов как бизнес невозможно, поэтому придется ограничиться только ремонтно-монтажными работами. Если в список услуг входит проектирование зданий и сооружений, фирме понадобится и соответствующая лицензия. Лицензии требуют и работы по инженерным изысканиям. Подобные документы позволяют государству ограничить строительную деятельность со стороны «сомнительных» организаций.

Вопрос, связанный с опытом работы сотрудников, волнует многих учредителей строительного бизнеса. На первых этапах работы фирмы лучше набирать сотрудников, имеющих приличный опыт и хорошие рекомендации. По мере расширения фирмы и увеличения ее популярности можно принимать на работу новичков с их последующим обучением. Перед тем, как заняться строительным бизнесом, лучше начать поиск персонала с руководящего состава. У некоторых из них могут быть уже сформированы свои бригады рабочих, что значительно облегчает поиски.

В строительном бизнесе также отлично действует принцип «сарафанного радио». Но люди готовы советовать друзьям организацию лишь в том случае, если действительно окажутся довольны результатом. Именно поэтому руководителю так важно контролировать работу своих сотрудников.

Выбрав для себя одно направление, стоит заключить договоры по сотрудничеству с компаниями, оказывающими другие строительные услуги. Это необходимо для того, чтобы избавить клиента от необходимости самому обращаться сразу в несколько организаций и, конечно, увеличить собственную прибыль.

Строить дома можно как на заказ, так и на продажу. В первом случае действия строительной организации зависят от желаний заказчика. Если фирма возводит дома на продажу, она получает полную свободу действий. Правда, здесь необходимо предугадать желания покупателей, чтобы недвижимость не «простаивала» долгое время. Уровень расходов и доходов будет зависеть от объемов работ.

Необходимо заказать проектный эскиз и согласовать его в контролирующих органах. Если строительство происходит в черте города, владелец фирмы получает технические условия для подключения к инженерным коммуникациям. Для строительства загородного дома необходима геологическая проверка почвы.

Квалификация персонала должна зависеть от услуг, которые предоставляет фирма. По требованиям СРО коллектив ремонтно-строительной организации должен состоять, как минимум, из сантехника, штукатура, плотника и электрика. Хотя бы часть персонала должна иметь высшее образование, соответствующее направлению деятельности.

Обзор по теме: бизнес идеи в кризис.

Клиенты больше доверяют строительным фирмам, оказывающим весь спектр услуг в этой области, начиная мелким ремонтом и заканчивая строительством многоквартирных домов. Но далеко не у каждого предпринимателя есть средства на открытие такого предприятия. Поэтому можно выбрать одно направление, в котором и стоит развиваться. Что это может быть?

Наиболее действенный способ привлечения клиентов в строительном бизнесе – собственный сайт. На нем должны быть выставлены примеры работ, успешные проекты, лицензии, благодарности, приблизительные расценки на услуги. Обязательно стоит упомянуть о преимуществах фирмы перед конкурентами.

Читайте: как открыть строительную фирму.

Хотя в печатных изданиях и так слишком много рекламных объявлений от строительных организаций, реклама в СМИ все же может оказаться действенной. Если фирма занимается ремонтными работами, можно расклеить объявления в районах с новостройками. Если развивать партнерские связи, строительный бизнес в России увеличивает свои шансы на расширение клиентской базы.

Читайте: спонсоры для открытия бизнеса.

Строительство начинается с покупки участков, от расположения которых зависит привлекательность сооружения для покупателей. Чем ближе недвижимость к образовательным учреждениям, торговым центрам, больницам и транспортным остановкам, тем легче ее продать. В том случае, если это бизнес на строительстве частных домов и загородных коттеджей, на территории не должно быть проблем с коммуникациями.

Источник: http://ulybnidruga.ru

Опубликовано в рубрике Новости Метки:

Оставить комментарий:

 

Для того чтобы оставлять комментарии, необходимо Зарегистрироваться