Подборка: самый больной вопрос для маркетеров
Неплохой вариант – накупить правильных книг и перечитать их. При правильном подходе (дисциплина в чтении, фиксация идей, правильные книги) знаний можно даже больше получить.
Сценарии – для пострадавших – могу предложить два.
Определитесь только, какие знания вам нужны.
Приложение: Антикризисные книги МИФ и СШЭ (что стоит почитать):
Я, например, могу в ВУЗ пойти – преподавателем, если что.
Сценарий 1. Деньги нужны очень.
Или просто смотреть, где и как можно как-то зарабатывать.
Моя практика показывает, что цель, полгода и 10-20 книг (и это без отрыва от производства!) делают тебя профи в какой-то области маркетинга.
Безработица накрыла, накрывает или скоро накроет очень многих маркетеров.
Если есть деньги (накопили, могу помочь родители), то идеально – отучиться в МВА.
А за учебой время пролетит незаметно… Глядишь, и вакансии появятся.
Сценарий 2. Есть «страховой» запас, можно пересидеть 12-24 месяцев кризиса.
А для желающих учиться на MBA:Принцип пирамиды МинтоГовори на языке диаграммМаркетинг от потребителя—Читайте еще:
Или нужно переквалифицироваться в управдомы менеджеров по продаже (полезный опыт всегда).
С вакансиями туго – их почти нет.
Чего уж там. Их нет.
Я уже раз 10 – при встрече, по телефону или по почте – получил вопрос «А что делать, если меня сократили?».
Источник: http://ulybnidruga.ru