На верхнем этаже есть еще несколько залов, где в разные времена устраивались тайные свидания, а зал Россини приспособлен для проведения танцевальных вечеров.
На этой площади когда-то покорял зрителей своими праздничными представлениями придворный театр. Для жителей Падуи здесь устраивали выставки прикладного искусства, конные состязания и торговые ярмарки. Это место было популярным среди итальянцев. Со временем оживленная площадь стала приходить в упадок, она была заболочена, и лишь в конце XVIII века вырытые вблизи каналы помогли воссоздать культурный облик заброшенного места. Вдоль канала расположились 78 мраморных статуй выдающихся личностей Падуи. В центре образовался остров, его назвали Меммия, посередине был установлен небольшой фонтанчик. Обстановка покоя и умиротворения царит на площади. Окруженная со всех сторон старинными дворцами площадь позволяет приезжим туристам безмятежно прогуливаться мимо застывших взглядов безмолвных фигур, наслаждаться покоем, созерцая достопримечательности, старинные дворцы, красочный фонтан.
Католическую церковь города посещают многочисленные паломники, хотя в Падуе имеются другие, не менее значительные святые места. Сложно определить стиль церкви, ее строительство началось еще в начале XIII столетия, а на протяжении веков ее неоднократно перекраивали, и внешний вид значительно менялся. В архитектурном облике средневекового здания прослеживаются элементы готики, барокко, византийского стиля. Взгляды приковывает конная статуя кондотьера, отлитая из бронзы знаменитым Донателло. Изображение Девы Марии просматривается во фресках и картинах, включая ее статую. Неповторимостью отличается уникальный шедевр старинного зодчества — средневековый канделябр Андреа Бриоско.